Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №119685

07.07.2019 11:37:30
А.
Добрый день!25 июня были последние месячные ,30 числа выпила постинор, после этого начали болеть яичники тянуть низ живота, выделений лишних нет, болят груди как при месячных, боль на 2 день начала отдавать от яичников в поясницу ,продолжается уже неделю, подскажите насколько это плохо и что мне делать? И что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. скорее всего это нарушение функции яичников на фоне приёма постинора либо воспалительный процесс. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:25
Н.
Во время родов у меня разрыв промежности был 3 степени,порвалась попа-зашили промежность хорошо,а вот у попы осталась трещина и теперь это напоминает свищевой ход между влагалищем и кишкой можно ли все разрезать и зашить заново?гинеколог это сможет сделать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да , в Вашей ситуации возможна пластическая операция. Проводится гинекологом  в стационаре , в плановом порядке , после обследования.
11.09.2019 22:14:15
К.
Здравствуйте,лишилась девственности 2 месяца назад,во время секса боль внизу живота, подскажи пожалуйста что это может быть? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога, УЗИ органов малого таза. Возможен воспалительный процесс.
09.07.2019 14:06:37
А.
При месячных вылезли вавки , типо язв. Штук 6. Куда можно фото прислать? У знакомая так было тоже во время месячных, может ли это быть во время них или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на приём к гинекологу или дерматологу. Возможно это герепетическая инфекция.
17.07.2019 08:20:16
Е.
Добрый день. В декабре был выкидыш, врач назначила пить противозачаточные. Не придержалась я рекомендации и не принимала таблетки. Спустя 4 месяца хотела начать принимать , но нужно с первого дня месячных таблетки пить. А у меня они не идут уже 3 месяца. По узи все нормально. Можно ли принимать таблетки ,не дожидаясь начало менструации. Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, нельзя. Если менструации нет, то это ненормально. УЗИ показывает только анатомические особенности, но не функцию. Обратитесь к гинекологу для восстановления нормального менструального цикла.
13.07.2017 10:36:13
А.
У меня была операция по удалению полипов в ноябре этого года ,в июне не предохранялась месячные были 14.06.17 ,а сейчас пришли 08.07.17 и были всего 3 дня и очень скудные использовала только 3 прокладки и то там почти ни чего не было,делала тест перед началом месячных,отрицательный,что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Изменение характера менструации возможно в ановуляторном цикле при гипофункции яичников. Для уточнения диагноза необходимо УЗИ органов малого таза.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.