Вопрос гинекологу №114599
12.05.2019 13:15:42
Здравствуйте, в феврале была лапароскопия, удалили эндомериому слева. Назначили Визанну. В связи с возникшими постоянными болями сделала УЗИ органов малого таза: в области правого яичника опред- тся ограниченное жидкостное скопление 42х32 с утолщенной капсулой. Назначено лечение: свечи Индометацин и Лонгидаза поочередно каждый день №10, Актовегин 5,0 в/м через день №5, Лидаза 64ЕД+Лидокаин 2% в/м №10. После лечения: правый яичник (48х36х39) увеличен за счет анэхогенного образования 43х36мм с утолщенной капсулой до 5-8мм, антральные фолликулы d 5мм. В п/маточном пространстве умеренное кол- во свободной жидкости, признаки малого гидроперитонеума.
После окончания лечения планирую беременность.
1. Возможна ли отмена приема Визанны и переход на Жанин в связи с: наличием кисты яичника, наличием продолжительных непрекращающихся болей на фоне приема Визанны?
2. Делать ли перерыв перед приемом Жанина с перехода с Визанны для прихода менструации?
После окончания лечения планирую беременность.
1. Возможна ли отмена приема Визанны и переход на Жанин в связи с: наличием кисты яичника, наличием продолжительных непрекращающихся болей на фоне приема Визанны?
2. Делать ли перерыв перед приемом Жанина с перехода с Визанны для прихода менструации?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Задайте эти вопросы лечащему врачу. Я считаю, что переход на Жанин не обоснован. Он не является лечебным препаратом, это контрацептив, и помимо диеногеста в его состав входит эстрогенный компонент, который нежелателен при лечении эндометриоза. Болевой синдром не является результатом приёма Визанны. Учитывая наличие свободной жидкости в малом тазу и болей целесообразно провести курс антибактериальной терапии.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
12.01.2016 16:37:00
Здравствуйте скажите пожалуйста, можно к Вам записаться на приём с результатами анализов из другого мед центра, я сдавала анализы в медцентре Врач, анализы мне прислали по электронной почте, можно ли у Вас повторно не сдавать? С уважением, Тамара.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Да, пожалуйста, будем рады видеть Вас пациентами нашей клиники.
30.09.2019 13:21:22
Здравствуйте! Я 4 месяца принимала ДЖЕС. Решила сделать перерыв на месяц. Вчера был па, презерватив порвался. Судя по календарю - вчера как раз был день предполагаемой овуляции. После полового акта прошло 15 часов, имеет ли смысл пить экстренный контрацептив? Если да - то какой? Какова вероятность гормонального сбоя из-за него, если учесть, что раннее пила ДЖЕС. И какова вероятность забеременеть в первый месяц отмены ОК?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности высокая после королткого курса КОК. Имеет смысл принять средства экстренной контрацепции. По эффективности они все примерно одинаковые.
06.08.2017 16:30:06
День добрый.У меня киста функциональная,размер 28на19 на правом яичнике.Скажите при таких размерах может быть перекрут или разрыв,очень боюсь.задержка две недели,после Узи назначили дюфастон,нимесулид,селмевит,свечи индометацин и тампоны с Вишневского,на пятый день месячных оргаметрил...а месячных все нет,лечусь уже третий день,помоги пожалуйста избавиться от этой заразы
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Менструации при назначенном лечении, в такой ситуации, ожидаются через 2 недели. Риска разрыва или перекрута кисты у Вас - нет. Продолжайте назначенное лечение. Необходимо сделать контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла.
13.02.2018 14:06:26
Здравствуйте! Мы с мужем планируем третьего ребенка. Цикл у меня достаточно стабильный, 28 дней, с погрешностью 1-2 дня. В этом цикле была ощутимая, немного болезненная овуляция по календарю. Через несколько часов был незащищенный ПА. Сейчас 24-й ДЦ. Несколько дней назад появилось плохое самочувствие: тошнота, головокружение, слабость, сонливость, частое мочеиспускание, перепады настроения. Вчера днем стало тянуть живот и появились выделения, сначала светло-коричневые, затем немного розовых, и снова коричневые, чуть темнее. Сегодня продолжается то же самое, выделения не увеличиваются, цвет не меняется, средне-коричневый. Общее самочувствие чуть хуже.
Скажите, пожалуйста, могут ли это быть симптомы имплантации? Есть ли повод для беспокойства и обращения к врачу, или еще рано?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможно это имплантация. Повода для беспокойства нет. Сдайте кровь на ХГЧ.
16.06.2019 08:30:02
Побаливает живот выделения как буто описалась, шевелиться больно. Беременность 7 месяцев
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Срочно обратитесь на очный приём к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.