Вопрос гинекологу №113687
28.04.2019 18:32:46
Здравствуйте. Меня зовут Маргарита. Мне 17 лет. Месячные идут с 10 лет. Заниматься половой близостью начала в 15. До этого всё было хорошо. Но меня за беспокоили последние месячные. Сверяю месячные с помощью приложения. И вроде бы начались как обычно во время, но идут больше чем обычно и на протяжение всей менструации болит низ живота и тянет спину. Возможно ли то, что это беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, это не беременность. Возможен воспалительный процесс. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это означает наличие беременности.
19.08.2019 15:59:56
Здравствуйте, меня зовут Наталья мне 25 лет. Помогите пожалуйста разобраться. 3 апреля узнала что беременна и пошла на узи, поставили срок 7 недель. Последние месячные были в конце февраля точного
числа не помню, приблизительно 25 февраля, а 1 марта был па с другим мужчиной. Могли ли пойти месячные уже при беременности или все же оплодотворение произошло от друго мужчины? Помогите пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В данном случае зачатие произошло 1марта, если других половых контактов не было в промежутке +/ - 2дня от 1 марта.
28.09.2019 06:59:23
Здравствуйте, проснулась в луже крови, часа 2 прошло, она капает на туалете, ничего не болит, но тошнит и слабость, 14 день цикла, овуляция по прогнозу, тяжелое не поднимала, стресса не было, секса вчера тоже
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
27.08.2019 19:46:43
Здравствуйте. Мне 25 лет, беременностей не было.
С февраля месяца пью противозачаточные Джес плюс. Недавно пропустила 22 по счету таблетку, поступила по инструкции(приняла пропущенную, пропустила неактивные, начала сразу новую пачку. Но примерно на следующий день после пропуска таблетки началась а кроваво-коричневая мазня и продолжалась больше недели, хотя из новой пачки было выпито уже 6 активных таблеток. Врач сказала, что это небольшая мазня на фоне пропуска таблеток и посоветовала пропить кровеостаналивающее Транексам 250 мг 3 раза в день 5 дней. Сегодня я закончила этот курс, (в это же время приняла 10 по счету активную таблетку Джес плюс), но за это время мазня перешла в состояние небольшого кровотечения( не настолько обильного как месячные, но все таки кровь подтекает, в день использую около пяти ежедневных прокладок).
Как мне поступить, до конца пачки Джес плюс еще далеко, а в настоящее время пойти ко врачу нет возможности.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата по инструкции. С новой пачки цикл восстановится. Скудные кровянистые выделения угрозу здоровью не несут.
04.05.2019 11:42:16
Здравствуйте, Если случился половой акт, парень не успел достать и через минут сорок выпила таблетку Постинор и через 12 часов вторую, какая вероятность беременности, месячные должны будут 7 мая быть? Какие последствия могут быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. беременность крайне маловероятна. О побочных действиях написано в инструкции к препарату.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.