Вопрос гинекологу №108865
10.03.2019 01:27:32
Доброй ночи, может ли быть задержка после отказа от курения ( не курю 4-5 недель) ? И что делать? Как восстановить цикл
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможно. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
21.10.2016 11:09:54
Добрый день Наталья Александровна! У меня после родов прошло почти два месяца( через четыре дня будет ровно два), а кровоток до сих пор едет, то как месячные по обьему, то пол дня прокладка чистая, а потом опять. Это нормально скажите? УЗИ прошла у двух разных специалистов: матка обычного размера, длина-61,0мм; толщина-48.0мм; ширина-62.0мм. Форма обычная, строение миометрия не изменино; шейка матки-23×36; эндометрий-6мм. Болей в животе и температуры нет. Гинеколог смотрела на кресле, тоже ничего плохого не видит. Просто везде пишут, что норма выделений до 1,5 месяцев, а у меня уже два. Может ли быть такое? Спасибо!!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! В норме, после родов, выделения могут быть до 8 недель. Если есть тенденция к уменьшению кровянистых выделений, то не стоит беспокоится. Если Вы считаете, что потеряли много крови и нет тенденции к уменьшению кровянистых выделений, Вам необходимо сдать кровь: общий анализ и коагулограмму, и с этими результатами повторно обратиться к врачу.
10.11.2018 01:17:20
Здравствуйте. Мне 32 года. 3 детей. Раньше 3 года принимала новинет, затем 3 года регулон. Сейчас 7 лет пью ригевидон. Все таблетки назначал врач. Ригевидон всегда начинала пить с 3 дня месячных. В этом месяце забыла и начала принимать с 4 дня месячных. Чем это грозит? Узнала, что лучше принимать с 1 дня месячных. Если это так, то как перейти, чтобы пить с 1 дня месячных. Прочитала, что этот препарат устарел и что с него поправляются (есть прибавка в весе на 10 кг за 7 лет). Можно порекомендовать что-либо другое. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно начинать приём с четвёртого дня, но впервые 7дней использовать дополнительные методы контрацепции (презерватив). С первого дня менструации начинается приём первой упаковки таблеток, далее если в упаковке 21таблетка после приёма всех таблеток делается перерыв в 7 дней, после чего начинается следующая упаковка. Начало новой упаковки уже не зависит от дня менструации. Любой контрацептив способен вызвать прибавку веса, если имеется инсулинорезистентность. Для коррекции обменных нарушений лучше обратиться к эндокринологу.
22.06.2019 18:59:00
Здравствуйте у меня после овуляции начала подыматься температура тела 37.1 за неделю до месячных пошли выделения на второй день стали сильнее уже третий день они так и идут чистая кровь без сгустков без болей только сильная тошнота и тянет где то в далеке левый бок может ли это быть беременностью мои месячные очень обильные и болезненные всегда приходили точно по графику
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на приём к гинекологу.
18.03.2016 21:14:10
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста с моей проблемой. Два месяца назад я обнаружили шишку на малых половых губах... я начала прикладывать мази Вишневского и ихтиоловую жировик прошел... шишка уменьшилась в объеме...Она не вызывает дискомфорта, не болит, не воспаленная....Если надавить то с нескольких отверстий по поверхности выходит белая масса (как из жировика, или подкожного прыща) ... но выходит незначительное ее количество...последний месяц шишка значительно не уменьшилась ..можно сказать не меняется в размерах ..Иногда прикладываю Левомеколь... Недавно прошла УЗИ ...проблем никаких не нашли....у гинеколога еще не была...Раньше никаких заболеваний не было по гинекологии не было ..У меня проблемная кожа... Спасибо огромное...Всего хорошего ...
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Образование, которое Вы описываете, похоже на закупорку сальной железы - атерому ( жировик). Необходим осмотр, для определения метода лечения.
25.06.2018 12:13:33
Здравствуйте ,мне 22 года ,есть ребёнок 4года ,Цикл 26д ,месячные начались 30.05.18и закончились 4.06.18,ПА был 7.06.18 презирватив порвался и все попало в меня ,через пол часа выпила Эскапел (побочек не было )Месячные должны начаться 18.06.18 и как раз в 18.06 (через 12 после приема препарата) начались странные обильные светло розовые выделения (продолжались так 3 дня)низ живот тянул и поясница тоже ,потом на 4 день пошла кровь как месячные (но их очень мало ) вообщем были 7 дней .Тесты не делала пока .Могу ли я быть беременной ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.