Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №108082

28.02.2019 13:17:11
М.
Добрый день. У меня установлена ВМС с медью. Подскажите пожалуйста могу ли я использавать ихтиоловые свечи. У них написано противопоказание не совмещать с препаратами содержащими тяж металлы. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Медь действительно относится к тяжёлым металлом. Но в официальной инструкции к препарату нет указаний на несовместимость или какое-либо взаимодействие с тяжёлыми металлами.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
25.12.2018 17:25:37
т.
Добрый вечер! Кормлю ребенка грудью чуть больше месяца,неделю назад на груди и волзе нее появились красные пятна и очень сильный зуд.не знаю что мне делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к дерматологу. Это может быть кандидоз кожных покровов, розовый или отрубевидный лишай, псориаз, экзема, нейродермит и т. д.
18.03.2019 13:09:49
А.
Здравствуйте, С понедельника болею температура повышалась до 39 градусов, пью антибиотики, противовирусные. В пятницу терапевт отправил зачем то в смотровой. На мой вопрос зачем - ответ так надо В итоге у меня взяли мазок. Я предупредила что болею и пью антибиотики. Результат меня огорошил. Позвонили- Экзоцерцивит умеренный явление цервикоза изменения характерные для папилломавирусной инфекции. В декабре делала кольпоскопию,и мазок сдавала (из консультации не звонили), вроде как звонят когда плохо. Также 2 года назад сдавала на впч и остальные заболевания. Впч не обнаружено. Может ли моя болезнь и принятие антибиотиков повлиять на результат? И пересдать когда вылечусь? Замужем
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Изменения в анализах не могли быть вызваны ОРВИ. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
03.09.2015 16:14:52
С.
Здравствуйте. Мне сделали ДЭК. Хотя мазок, взятый на цитологию до процедуры показал наличие лейкоцитов,доктор сказала,что это соответствует моей эрозии, никакого лечения не нужно и можно прижигать. Через 2 дня после ДЭК у меня появились боли внизу живота и озноб (без температуры), на что доктор предложил мне не обращать внимания. Спустя 4 дня жалобы мои сохранялись и я настояла на узи, которое показало о. аднексит (справа). Скажите пожалуйста: 1)как теперь воспаление придатков отразиться на ШМ; 2) какие последствия будут,если ДЭК делали при наличии воспаления.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте! Количество лейкоцитов при изменениях шейки матки может быть незначительно повышено. Только по данным УЗИ, нельзя точно поставить диагноз. Вам необходим осмотр гинеколога на кресле( для уточнения диагноза), антибактериальная и местная (вагинальные свечи ) терапия. При наличии воспаления , возможно увеличение времени эпителизации ( заживления)шейки матки. При хорошей терапии , в итоге  отрицательных последствий не должно быть.

17.02.2017 10:56:08
Т.
Мне 50 лет. УЗИ показало наличие множественных миоматозных узлов, размером от16-15-18 мм до 46-32-40 мм. Матка форма изменена, шаровидная. Размеры 66-73-95 мм М-эхо- овально-удлинненное, толщина -15 мм Полость матки не деформирована, не расширена Предлагается гистероскопия, РДВ, далее решение вопроса о ЭМ. Подскажите нужно ли удалять матку или можно матку сохранить и вообще нужна ли операция, может быть при менопаузе наступит улучшение. И надо ли делать РДВ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В такой ситуации , гистероскопия и диагностическое выскабливание показаны . Вопрос о необходимости операции, можно решить после ГС и РЛДВ и получения результатов гистологии. Дополнительно, Вам необходимо сдать кровь на ФСГ в 3-5 день менструального цикла.
06.12.2017 11:52:51
О.
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Принимаю клайру уже несколько лет. На обычно в первой половине дня в 12-30 до 14-30. Но в день приема 7-й таблетки мне пришлось утром выпить полисорб, около 12 часов, клайру в этот день приняла в начале пятого (16-30), затем примерно через 4 часа снова принимала полисорб. На ночь приняла Фервекс. НПА был в день приема 5-й таблетки. Насколько снизится контрацептивный эффект.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Контрацептивный эффект может снизиться при половых актах в течение недели после приёма полисорба. То есть в вашем случае контрацептивный эффект достаточный, так как половой акт был за два дня до приёма.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.