Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №107615

23.02.2019 22:02:55
н.
Здравствуйте в сентябре была задержка 2 недели, потом пришли. Шли хорошо до декабря ( в декабре пришли в срок но коричнево,черные и скудные, мазали как обычно по дням) в январе нет их, 25 дней задержка. Назначили анализы, сдала ФСГ 10.6 ЛГ 39.88 Пролактин 428.0 что это может быть? референсные значения лаборатории нет на фсг, лг так как не знаю день цикла( на пролактин N109-557. Болела весь август ветрянкой. в сентябре была задержка 2 недели.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Учитывая соотношение ЛГ/ФСГ возможен поликистоз яичников, инсулинорезистентность. Необходимо дообследование.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
28.06.2017 08:23:06
Л.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста можно ли принимать Транексам при обильных?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием транексам, как кровеостанавливающего препарата, возможен при обильной менструации. Но, важнее, выявить причину обильной менструации и повлиять на нее.
13.09.2019 08:38:39
Е.
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня выявилось микоплазма гениталиум, симптомов никаких нет. Чем можно вылечить это заболевание мне и партнеру ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Лечить нужно обоих партнёров. Схему лечения подбирает врач на очном приёме.
03.09.2015 16:14:23
н.
Добрый вечер!нейромультивит может вызвать ташноту ? у меня ужасные таншоты... назначили на 1 месяц...
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Да, любой лекарственный препарат может иметь побочный эффект.На данный момент ,прекратите прием препарата и обратитесь к врачу для коррекции терапии.
03.04.2018 13:31:33
А.
Добрый день! 6 дней назад стала принимать ОК моделль пьюр по назначению гинеколога. У меня проблемная кожа с акне , из-за этого стала принимать гормональные. По словам врача акне из-за гормонального сбоя. Перед назначением препарата гинеколог не назначила никаких анализов. С первого дня приема началась сильная тошнота , расстройство пищеварения. Таблетки принимаю в одно и тоже время. Может ли тошнота быть связана с приемом ОК или вероятно есть проблемы с пищеварением? и можно ли сейчас прекратить принимать препарат?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Тошнота может быть побочным действием КОК. В этом случае рекомендуют принимать таблетку перед сном. Чаще возникает если имеется дискинезия желчевыводящих путей. Вам показано УЗИ печени и желчного пузыря. Приём начатой упаковки прерывать не рекомендуется. В случае выраженных побочных действий обратитесь к гинекологу на очный приём.
13.05.2016 20:01:35
к.
добрый день , реально ли вылечить эрозию ? как это сделать ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Эрозией шейки матки называют любые изменения на ней. Не всякую эрозию нужно лечить. Тактика наблюдения и лечения зависит от возраста, результатов анализов на ВПЧ ( вирус папилломы человека) и цитологию (ПАП-тест), кольпоскопии, при необходимости биопсии.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.