Вопрос гинекологу №10419
21.02.2016 18:27:36
Здравствуйте! Анализ хгч 16.02- 279; 18.02- 498. Послед. М 27.01. С 15 февраля постоянно кровотечение; то мажет, то красные. И тянет низ живота.Пью транексам уже 5 дней и дюфастон. Хотела спросить, можно ли дальше продолжать пить транексам или лучше дицинон? На узи только через неделю. Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Необходим осмотр на кресле у гинеколога, повторное УЗИ для определения тактики ведения.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
16.07.2019 01:21:27
Здравствуйте, был петтинг с мч, потом он вошел в меня буквально на см 2-3 на секунд 10,не кончал вообще. Возможна ли беременность? Возможна ли беременность из-за попадания внутрь смазки? Начиталась всего, теперь переживаю. Задержка месяц
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если всё было так ,как Вы описываете, то беременность невозможна. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу по поводу нарушения менструального цикла.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можно.
15.01.2018 23:45:04
Здравствуйте. В середине цикла начались кровянистые выделения, тянуло низ живота, потом заболело в области правого яичника. Через неделю выделения закончились. Пошла к врачу, сделали УЗИ. Гинеколог сказала, что функциональная киста яичника и назначила пить регулон. Но в инструкции написано, что пить надо в первый день менструации, а врач сказала пить в день, когда я была на приёме..Выпила уже две таблетки, др менструации ещё 4 дня. Продолжать принимать таблетки или всё же подождать менструацию и начать пить в первый день критических дней?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Принимайте препарат по инструкции.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Вы ,наверное имели ввиду микоплазму.Презерватив не может на 100% защитить от заражения половой инфекцией.
06.10.2019 09:54:09
Здравствуйте,я принимаю ок Димиа,в качестве контрацепции. Принимаю уже пол года,последние два месяца менструиции начинаются на день раньше,когда остаётся ещё одна таблетка. Не понимаю почему так происходит и что нужно делать,начинать новую с новой менструацией?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте Виктория,
ваш вопрос нужно задать гинекологу.
Будьте здоровы.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.