Вопрос гинекологу №101024
18.12.2018 19:09:10
В день месячных пошла мазня - небольшие сгустки крови с коричневой мазней. За день пачкалась полноценно одна ежедневная прокладка. И то, в основном, когда ходила в туалет по-маленькому. Полового акта не было уже очень и очень давно. Беременности быть не может 100%. Сегодня 9й день, мазня стала гораздо меньше, но все равно есть. Пережила большой стресс до месячных, и до сих пор в нем пребываю. Через 6 дней мне нужно встретиться с молодым человеком. Заниматься сексом и думать о том, что на его половом органе появится коричневая мазня совсем не хочется. Пойти на осмотр к гинекологу не могу, поскольку сейчас нахожусь не в городе, т.е. нет возможности пойти на прием. Что делать? Как помочь организму? Чтобы не пошли прям месячные-месячные (поскольку не успеют закончиться до следующего вторника) и чтобы в этом месяце уже ничего не было? А в январе пойду к врачу. Что угодно. Пожалуйста, выручайте...
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Без очной консультации гинеколога, что-то посоветовать невозможно.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
25.01.2018 22:57:09
Здравствуйте! Помогите разобраться. Столько врачей пройдено и единого мнения нет. У меня бесконечные кровотечения с 16 лет. Сейчас мне 31. Последне произошло в апреле 2017, после чего произведено диагностическое выскабливание. 10 месяцев последних была на утрожестане для поддержания фол.фазы. Овуляции отслеживались. С декабря месяца задержка, наблюдались фолликулы. Назначен дюфастон 10 дней для вызова менсис. Прошла мрт - выявлена микроаденома в гипофизе размером 4Х3 мм. Сдала анализы: ттг - 2,6522, фсг- 25,08, лг- 15,73, тестостерон св. -1,56, тестостерон общ.-0,43, Пролактин - 38,75, эстрадиол - 167, амг
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Непонятен Ваш вопрос. Слишком мало информации.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Возможно Вы что- то не правильно поняли? Уточните в лаборатории какой анализ Вы сдавали.
25.05.2018 08:21:22
Доброе утро .подскажите пожалуйста как это понять. Хломидии трахоматис lgA отрицательный .,хломидии трахоматис ,IgG слаболожительные .,коэф позитмвности тоже слаболожительные .,хламидии трахоматис МОМР LgG 1:10 положителен .,хламидии трахоматис C HSP60 LgG отрицательные .,лейкоциты 7_9 это нужно лечить ??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это свидетельствует о перенесенной хламидийной инфекции. Нужно сдать положительные показатели через 4-6недель. Если они вырастут, то лечение необходимо, так как это говорит о наличии хламидий в организме. Если динамики нет, то лечение не требуется.
11.09.2017 09:42:00
Добрый день! Был половой акт в последний день месячных, презерватив порвался, выпила утром эскапел, после чего через пару дней началось кровотечение. через дней 5 после приема эскапела был половой акт и опять порвался презерватив, выпила эскапел повторно. что делать в данной ситуации?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вероятность беременности крайне невысока. Частый прием "Эскапел" может приводить к нарушению менструального цикла. Проведите УЗИ с 5 по 7 день м/цикла. При нарушении цикла, необходима очная консультация гинеколога.
23.07.2019 15:02:37
Добрый день. Я не девственница. Позавчера был незащищенный половой акт, но вроде все прошло хорошо, и как он говорит что он не кончил в меня, но не уверен. И я решила выпить эскапел. Вчера утром обнаружила красные выделения, но не такие обильные как месячные, позже начал болеть живот и так продолжается уже второй день, хотя месячные у меня 11 числа
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятно нарушение менструального цикла на фоне приёма Эскапела. Если боли продолжаются, обратитесь на очный приём к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.