Вопрос кардиологу №324909
21.03.2025 20:32:46
Здравствуйте. Беспокоят перебои в сердце,иногда давит в области сердца, ночами бросает в жар,что аж вся мокрая. Нехватка воздуха при небольших физических нагрузках. Ночью иногда просыпаюсь от толчка сердца. Делала холтер и узи
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Согласно результатов Холтеровского ЭКГ-мониторирования, выявлена тенденция к учащенному пульсу. Что касается перебоев в работе сердца, их выявлено незначительное количество.
Принимая во внимание Ваши жалобы, необходимо выполнить дообследование: ЭКГ, анализ крови на: общий развёрнутый клинический анализ крови, гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т4свободный), С-реактивный белок, фибриноген, натрийуретический пептид; консультация гинеколога (женские половые гормоны), термометрия утром и вечером в течение недели. С результатами этих исследований (+ предоставить результат УЗИ сердца) обратиться к кардиологу для очной консультации.
На период дообследования исключить из рациона кофе, соблюдать режим труда и отдыха.
Принимая во внимание Ваши жалобы, необходимо выполнить дообследование: ЭКГ, анализ крови на: общий развёрнутый клинический анализ крови, гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т4свободный), С-реактивный белок, фибриноген, натрийуретический пептид; консультация гинеколога (женские половые гормоны), термометрия утром и вечером в течение недели. С результатами этих исследований (+ предоставить результат УЗИ сердца) обратиться к кардиологу для очной консультации.
На период дообследования исключить из рациона кофе, соблюдать режим труда и отдыха.
Кардиолог
Порохня Елена Васильевна
Врач первой категории
Популярные вопросы
15.03.2017 20:36:58
Здравствуйте! Мне 60 лет. Появились необычные проблемы с давлением. На работе чувствую себя хорошо. Давление 130, 140 верхнее. Работаю охранником . Мои обязанности позакрывать все помещения, выключит свет, следить за воротами, чтобы вовремя выезжала машина по скорой заявке. Прихожу домой давление начинает подниматься, особенно на ночь или вообще ночью -180 -190 верхнее. Под язык физиотенз , капотен, фурасемид пью или колю, каптоприл 50ед. Терапевт назначал эдарби пил пол года – сеqчас не помогает, лозартан100ед назначали – не помогает. Вот одним физиотензом пользуюсь. Но это же только же скорая помощь. Чем-то же надо лечить?
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Владимир Сергеевич. Согласно Вашему рассказу, неэффективность ранее используемых лекарственных препаратов может быть связана с временем их приема, т.к. учитывая Ваш индивидуальный тип суточного ритма повышения артериального давления (поздно вечером-ночью), плановые гипотензивные лекарственные препараты по-видимому необходимо принимать во второй половине дня (например, в 17.00.), а не утром. Чтобы оптимально подобрать время приема и препарат или комбинацию препаратов, выполните Суточный мониторинг артериального давления (СМАД), пришлите результат. Также необходима информация о сопутствующих хронических заболеваниях (перечислить).
30.01.2018 14:00:21
здраствуйте у меня к вечеру давление подымается до 140 на 90 при этом есть шейный остеохондроз .может ли быть ли давление из за него?
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Ольга. Шейный остеохондроз как основная причина повышения артериального давления, как правило, не рассматривается. Вам необходима очная консультация кардиолога для назначения оптимальной программы обследования с целью уточнения причины повышения артериального давления и назначения лечения.
18.11.2016 13:48:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли у Вас получить консультацию для подростка 16 лет?
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте! К сожалению, нет. Консультирую лиц, достигших 18 лет.
28.10.2019 21:28:16
Здраствуйте, меня мучает дискомфорт в сердце, иногда болит, иногда ночью когда засыпаю вздергиваю, как будто ударяет током. Иногда такое ощущения что сердце изнутри идет к горлу и как комок там остается. Постояный комок в горле, на этой почв нервничаю, пару раз поднималась давления. Был у врача прошел медосмотр сказали все нормально, и сердце, и голову, проверели, и узи почек, и анализы в принципе нормальные. Постояная слабость, страх, что делать не знаю, такое ощущения бывает будто упаду и умру, что это такое скажите пажаоуйста. Ощущения что голова наполняется и лавит на затылок. Бваает тахикардия,и пульс учащеный. Что со мной скажите пажалуйста? Тахикардия,учащенный пульс
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Если беспокоит учащенный пульс, а так же предобморочные состояния, то в план обследования обязательно входит: ЭКГ, Холтеровское ЭКГ-мониторирование, УЗИ сердца, общий анализ крови, анализ крови на тиреотропный гормон. С результатами этих исследований нужно идти к кардиологу на очную консультацию.
12.10.2018 00:23:51
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ РАДИ БОГА!
Проблема в том , что у моего отца, ему 79 лет, сердечная недостаточность, понимаю, возраст и все прочее, но, хочется, естественно, помочь хоть как -то.
Показания ЭКГ с распечатки: ритм синусовый, нижний инфаркт миокарда, гепертрофия левого вентрикула с абнормальной реполяризац (очень плохо пропечатано, но, сестра ветврач, вроде домыслила правильно, хотя, я смотрел в интернете - есть что то похожее, но другое), возможно увеличение левого предсердия, ниже написано - артефакты (не понимаю что это такое), далее ниже -патологическая экг , 79 уд. мин(наверное это пульс).
Кардиограмма сделана в марте 2018 г.
Через знакомую вызвали местного кардиолога, она, почему- то, даже не попросила кардиограмму, может она и так все знала, но, честно, я имел несколько негативных опытов общения с некоторыми местными врачами, но, не буду говорить про всех поголовно.
Хотелось бы попросить совет у грамотного специалиста.
Врач прописала принимать: лизиноприл 5 мг 2 раза в день, верошпирон 25 мг -1 раз, кардиомагнил 75 мг-1 раз, вроде все верно, но у отца всегда были проблемы с желудком (язва 12 перст, гастрит), а верошпирон и кардиомагнил имеют в этом плане побочный эффект. Даем ,кстати, дэ-нол по 1табл два раза в день.
Более, пока я нахожусь с ним вот уже полтора месяца (а так я житель ближайшего подмосковья),
не мог больше смотреть на его одышку (как после длительной пробежки), громкий грудной свист
и, изучив побочные действия верошпирона (гастрит) и кардиомагнила (+ еще и бронхоспазм), решил, хотя бы временно, до совета врача, отменить их, и, что я заметил (хотя сестра сказала, что у него бывают временные улучшения, а потом все возвращается ) - дыхание стало, явно, ровнее, свиста практически нет, хотя, все равно, задыхается, несмотря на постоянное проветривание. С момента отмены прошло дней 5-6.
Вопрос - как подобрать лекарство вместо кардиомагнила для разжижения крови.
Вместо верошперона ( для снятия отека ступней) только начали давать фуросемид по 1 табл в день.
В р-те, после первого применения, он выделил очень много мочи (при верошпероне я такого не наблюдал, хотя эффект мочегонный у него длится дольше, согласно сравнения эффективности препаратов, а тут еще и пациент сопротивляется – стал после этого подозрительно относится к фуросемиду. С большим трудом уговариваю, хотя бы, через день – два, хотя бы по половинке таблетки. Племянница врач советует торосемид. Положить в стационар, если не в Москву, то хотя бы в местный, практически почти невозможно – еле передвигается на костылях, да он и не согласится.
Советовался с сестрой по поводу рибоксина в таблетках, она сказала что, в свое время, делали им уколы, но, якобы, эффекта не заметила .
Интересовался про дигоксин в интернете, но это мощное лекарство, принимать его нужно под наблюдением постоянно врача (дистанция между дозой и передозированием якобы небольшая) ,
а лучше в стационаре, вопрос – можно ли начать с каких- то малых доз, иногда вызывая врача на дом, может дадите совет - как быть в данной труднейшей ситуации и какие лекарства попробовать с учетом изложенного, анализ крови. по словам сестры, нормальный. Понимаем что лекарств без побочных эффектов не бывает, но можно ли что - нибудь назначить более менее для него подходящее?Сегодня опять плохо, ноги за сегодня распухли еще больше, не дал вызвать скорую, дали нетроглицерин сейчас уснул.
ПОМОГИТЕ! ХРИСТА РАДИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ!
С уважением,Сергей.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Сергей! Все, что вы описали укладывается в наличие у пациента перенесенного инфаркта миокарда, и как, следствие, формирование и прогрессирование хронической сердечной недостаточности. Конечно, данная ситуация однозначно требует госпитализации пациента в профильный стационар и лечение под контролем врача. При данном заболевании, действительно, необходимо разжижающее кровь средство и мочегонные, а также ряд других препаратов. Если Кардиомагнил провоцирует бронхоспазм, его можно заменить на Клопидогрел 75мг вечером. От рибоксина хуже не будет, но и лучше вряд ли. Вместо Фуросемида - торасемид, согласна, но дозы заочно сложно назначить (не менее 5мг утром). Нужна хорошая мочегонная терапия, но она должна идти параллельно с достаточным разжижением крови, т.к. на фоне повышенного мочеотделения идет сгущение крови, что чревато серьезными осложнениями. Дигоксин - препарат, который требует знания уровня калия крови, наличие или отсутствие нарушений ритма сердца, которые нередко можно выявить только с помощью Суточного ЭКГ мониторирования (Холтер). Если беспокоит желудок, вместо Де-нола, я бы посоветовала Нольпаза по 20мг 2р\день (утром за 30-40мин до еды и на ночь) - 2 недели.
Вообщем, как видите, нужен стационар. Или ищите хорошего кардиолога. Для назначения оптимального лечения нужна очная консультация и дальнейшее наблюдение кардиолога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.