Вопрос кардиологу №270431
09.05.2024 03:57:21
Здравствуйте, сегодня прошла осмотр у кардиолога . У меня 3 месяца назад пульс стал частым учащенным . Сегодня проверилась , заключение : проламбирование метрального клапана . У меня был вопрос при таком диагнозе можно ли жить половой жизнью , регулярной интимной близостью ?!
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Альбина. При наличии пролапса митрального клапана невысокой степени выраженности, жить половой жизнью можно. Если учащенное сердцебиение беспокоит постоянно, рекомендую сдать анализ крови общий (исключить пониженный гемоглобин) и кровь на гормоны щитовидной железы (ТТГ ,Т4сврбодный).
Кардиолог
Порохня Елена Васильевна
Врач первой категории
Популярные вопросы
20.08.2016 14:46:47
Здравствуйте доктор! Мой супруг (46 лет, рост 180, вес 98 кг)сделал эхокардиографию в заключении которой сказано: УЗ признаки незначительной гипертрофии миокарда ЛЖ. Дилатация ЛП, увеличение продольного размера ПП. Диастолическая дисфункция миокарда ЛЖ 1 типа. Вопрос: на сколько это опасно, требуется ли лечение и можно ли заниматься спортом? Мы очень обеспокоены, т. к он играет в хоккей 2-3 раза в неделю. Лет 5 назад лечил гипертонию давление было 145/95, после начал заниматься хоккеем и все нормализовалось, сейчас АД не беспокоит 120/80, иногда бывае одышка и кашель в положении лежа. Будем ждать вашего ответа. Спасибо! С уважением Екатерина.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Екатерина! Наличие гипертрофии миокарда левого желудочка может быть признаком как гипертонической болезни, так и, так называемого, "спортивного сердца" при условии регулярных интенсивных физических нагрузок. Увеличение размеров левого и правого предсердий может быть признаком сердечной патологии, а может быть связано с гиперстеническим телосложением пациента. Так же возникают вопросы по поводу нерегулярного ("иногда") возникновения кашля и одышки в горизонтальном положении. Как видите, есть необходимость в очной консультации кардиолога с целью обследования и уточнения состояния сердечно-сосудистой системы Вашего супруга.
23.12.2017 09:57:05
Пациентка 83 года ИБС, стенокардией больная страдает 25 лет, стенокардия напряжения, неприятные ощущения возникали при ходьбе, подъеме по лестнице, активной физической нагрузке. 5.12. стали возникать приступы ночью и после душа, результаты ЭКГ не показали никаких критических нарушений. Диагноз кардиолога: ИБС 2 ст. ДЭП 2 ст.атеросклероз, присутствовала аритмия. АД 120/80, ПУЛЬС 65. Проведено лечение: АКТОВЕГИН № 5 и МЕКСИДОЛ № 5 в/м. Назначение: Конкор, Эгилок 25мг. 2 раза в день, Зилф - 1 раз в день в течение 28 дней, Антистен, Изокет во время приступа и Корвалол, смесь боярышник, пустырник, валериана. УЗИ сердца проведено 17.12.подтвердило результаты ЭКГ.по словам врача УЗД критических нарушений не выявлено. Тем не менее приступы продолжаются:днем в положении сидя и при медленной ходьбе по квартире жалоб практически нет, либо при небольшой нагрузке помогает валидол, ночью ежедневно происходит болевой приступ начинается с пальцев ног, отдает в пах, копчик,затем болят руки и начинает сдавливать и болеть в области сердца ( не за грудиной), приступ длится по разному, иногда несколько минут, две ночи минут 20 и не помогли нитраты, Подскажите что можно предпринять в данном случае?
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте, Екатерина. Описанные Вами приступы не слишком типичны для стенокардии ("болевой приступ начинается с пальцев ног...), т.е. возможна другая причина болевого синдрома. В назначениях смущает одновременный прием конкора и эгилока (одна и та же группа препаратов). Чтобы дать совет по лечению, нужно знать, что мы лечим. Для этого я бы рекомендовала госпитализацию с дообследованием в условиях стационара под наблюдением врачей, в том числе с выполнением Холтеровского ЭКГ-мониторирования, которое, возможно, снимет вопрос о связи описанных приступов с сердцем.
04.11.2019 20:45:05
Здравствуйте! После оргазма прошло 10 часов.
За это время я сдавал кровь, мне сказали "кровь перестала идти", также чуть не упал в обморок по пути на сдачу крови ,упало давление после акт, бледность сильнейшая, резко клонило в сон.
В итоге проспал 5 часов, немеет правая и левая нога после сна, сейчас боль в висках обоих, тупая боль между ног, в мочеиспускательном канале.
Проходил полное обследование у уролога: камни предстателной железы. Послал к неврологу
Эндокринолог: гипотериоз субклинический *принимаю всегда препарты)
Жалобы нескольким неврологам. Отправили к урологу.
Круг замкнулся.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Если имеются регулярные эпизоды снижения артериального давления, предобморочные состояния, имеет смысл обратиться к кардиологу очно для дообследования.
24.06.2018 14:27:52
Добрый день,
наша бабушка проходила лечение облитерирующего атеросклероза в больнице. Использовали лекарство вазопростан. Прокололи 10 ампул 20 мг и 5 ампул 60 мг, после чего нас выписали. К сожалению при выписке доктор не дал никаких рекомендаций, никак не прокомментировал ситуацию. В результате мы остались в неведении, получив на руки лишь эпикриз, который я прикрепляю к письму. Диагноз: облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей, ХАНЗ. Тромбоз правой подколенной артерии, субкомпенсация кровообращения. У нас есть опасение, что ситуация ухудшилась, так как боли не прошли.
Подскажите, пожалуйста, есть ли способы избежать ампутацию ноги при таком диагнозе? Возможна ли частичная ампутация нижней части ноги?
Спасибо заранее за ответ,
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте! Для ответа на Ваши вопросы Вам необходима консультация сосудистого хирурга.
26.05.2019 16:14:18
Здравствуйте. У меня повышенный холестирин. Мне прописали статины и таблетки. Пью 3 месяца и у меня начались побочки от них стали болеть суставы и сводить мышцы. Бросил пить их и второй месяц пью алтайские травы и соблюдаю пищу. Через месяц здаю кровь слежу за холестирином. Холестирин 4.63 . триглецериды 0.85 , ЛПВП 1.23 , ЛПНП 3.01 и в этот раз в результатах появился еще холестирин не - ЛПВП 3.40 что это обозначает мне не чего не обьяснили. И у меня началось подниматься давление в последний раз ,анимела левая нога. С чем это может связона и у меня еще проблемы с шейным отделом протрузии( остеохондроз ). К какому мне спецыалисту идти и какую диагностику зделать или обследования. Спасибо.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. По поводу ХС ЛПВП - думаю, стоит повторно сдать анализ крови на Липидограмму, может быть даже в другой лаборатории, что бы убедиться, что это не ошибка. По поводу онемения левой ноги и наличия протрузий дисков позвоночника, следует обратиться к неврологу. За артериальным давлением последить (измерять в покое утром, в обед и вечером, или хотя бы утром и вечером - несколько дней). При регулярных повышениях АД - обратиться к кардиологу очно.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.