Вопрос гинекологу №95126
29.10.2018 16:04:58
Здравствуйте, две недели назад был прием у врача гинеколога, при осмотре зеркалом поранила шейку матки, дома обнаружила кровь, потом все в нутри стало дергать болеть, делала свечи депантол, внутри вроде бы как и прошло но есть немного дискомфорт, последние 4 дня болит сильно низ живота, я просто в панике очень волнуюсь, может такое быть после этой травмы на шейке, начаться воспаление в матке, если да то чем можно лечить? Будьте так добры ответьте на вопрос пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Шейка матки повреждается зеркалом в том случае, если она воспалённая. Боли внизу живота предполагают наличие воспаления в матке и придатках. Необходим повторный осмотр и назначение противовоспалительного лечение по его результатам.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
30.11.2018 04:11:24
Здравствуйте, У меня последние 3 месяца минструальные дни как хотят так и идут. Началось все с того что у меня задержка была неделю, в следующий месяц минструация пошла на неделю раньше,(обычно они идут 4 дня)а тут 2 дня помазали и все.И вот сейчас задержка была 9 дней и началась менструация.С мужем 8 месяцев пытаемся ребёнка зачать и нечего не выходит.(А с бывшим сожителем год пытались ребёнка завести и все в бестолку, хотя у него от первого брака есть ребенок)Генеколог говорит,что все в порядке,отклонений не каких нет,яичники в норме,что мой организм готов.Алкоголь я вообще не пью,муж тоже,правда он курит только,мне генеколог предлагал вес сбросить при росте 174 я весила 85 кг,сбросила до 79,и все равно до сих пор не могу забеременеть. Может есть какие нибудь гармоны или что то вроде этого чтоб получилось забеременеть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нарушение менструального цикла, уже говорит о гормональном дисбалансе. Что-то посоветовать заочно не возможно. Нужно смотреть какие обследования Вы прошли: гормональный и инфекционный скриннинг, фолликулометрия, проходимость труб, спермограмма мужа.
03.09.2015 16:14:37
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАБЕРЕМЕННИТЬ ПРИ ДИАГНОЗЕ КОЛЬПИТ И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходимо вылечить кольпит и исключить другие возможные причины бесплодия.
27.08.2019 10:40:19
Здравствуйте. У меня свой цикл длинный, решила сделать эко, доктор перед стимуляцией назначил ок, но проблема в том, что когда я у неё была, у меня была вторая половина цикла, пришла овуляция и вырос
хороший эндометрий, сказала пить ок не дожидаясь месячных (месячные должны были быть через 10 дней) я ее послушала, стала пить, перед предполагаемыми месячными стало тянуть живот очень сильно, тянуло дней 8, потом перестало, месячные не пришли, вот я закончила пить таблетки и месячные не приходят(((( могла ли я себе навредить? Врач не понимает что он назначает?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это нарушение цикла из-за неверного начала приёма КОК. Возможно формирование фолликулярной кисты. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
30.09.2019 14:49:07
Здравствуйте. Мне 22. Половая жизнь началась в 21. Было два партера. Сейчас второй он и постоянный. Секс регулярный. Месячные идут нормально, в основном раз через раз передвигаются на пару дней вперёд и редко начинают раньше. Последние месячные пришла на 4 дня раньше были с 9 по 14 сентября, после них обычно дня 2 идут тёмные выделения и всё. Но вот 27 сентября пошли коричневые выделения(как будто через день два начнутся мес.). Не знаю почему. Болей нет, присутствует только страх, паника и небольшой дискомфорт внизу живота. При этом присутствует такие же симптомы как перед месячными это газы, не много но они есть и как только они выходят становится намного легче. Делали тесты и не один все отрицательные. Недавно был секс в презервативе , всё было хорошо, никаких болей. Но вот сегодня эти выделения пошли с алым оттенком. Т.е на ежедневне кор-ые выд.а вокруг алый цвет. У гинеколога никогда не была но чувствую стоит сходит. Нахожусь не в городе пока.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
15.12.2017 19:18:09
Здравствуйте, я принимаю Медиану (упаковка на три месяца). Один блистер выпила, прошло 7 дней я начала пить второй. Сегодня 12 -ая таблетка. Так складываются обстоятельства, что смогу попасть только 30 декабря на ГСГ УЗИ. Для этого мне нужно с понедельника перестать принимать медиану, чтобы м-е раньше пришли. Получается не до принимаю 7 таблеток. Нанесу ли я себе вред здоровью?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет не нанесете. Возможны мажущие длительные менструации, но это не помеха обследованию.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.