Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №148537

01.10.2019 09:52:33
А.
Здравствуйте.При половом акте раньше предохранялись с помощью презервативов, сейчас решила перейти на противозачаточные. Какие препараты можете посоветовать от нежелательной беременности?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Подбор препаратов гормональной контрацепции осуществляет врач на очном приёме, исходя из возраста пациентки, массы тела, образа жизни, сопутствующих заболеваний и наследственности.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
15.12.2017 13:34:15
И.
Здравствуйте! Принимала три-регол более 10 лет. с сентября этого года не принимала, т.к. лежала в больнице, в терапии и больше не принимаю . последние месячные были 30.10.17 г. и до сих пор нет. половые акты были. Это может быть климакс? или беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть что угодно. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
03.09.2015 16:14:41
М. К.
Здравствуйте!Задержка 4 дня,тест положительный(показывал слабую полоску еще до задержки,после задержки стала ярче), грудь набухла и болит, частое мочеиспускание!Подскажите,когда нужно обратиться к врачу для потверждения беременности??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте ! При задержке 1 неделя , беременность четко определяется при УЗИ. В это же время необходимо посетить врача.

04.10.2019 09:18:01
С.
Здравствуйте! Мне 32 года, пытаемся с мужем забеременеть, все анализы в порядке, менструальный цикл стабильный в среднем 28-29 дней, но в этом месяце на 20й день цикла неожиданно начало кровить. Выделения были 3 дня. Скажите пожалуйста, можно ли считать эти выделения за месячные или возможны другие причины? Или стоит подождать начало месячных по привычному циклу?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможны другие причины, бала ли это менструация можно сказать по результатам УЗИ.
07.07.2019 23:29:09
А.
Здравствуйте! Мне 17 лет. 23 июня был незащищенный ПА через анальное отверстие. Я девственница. Было семяизвержение ,но он успел вытащить и все попало на диван. Но я испугалась и выпила на след. День «Постинор» как по инструкции. Были побочные эффекты( головокружение, тянущие боли в животе),темно-зеленый кальв пересмешку с обычным(коричневым),но это прошло. Сейчас, 7 июля (спустя 2 недели) начались мажущие темно-коричневые выделение ,не обильные. Читала, что это норма. Скажите ,так ли это? И может это быть беременность? Я переживаю! Месячные должны начаться через 5 дней.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это действие Постинора. Беременность исключена.
26.09.2019 03:53:36
А.
Можно ли родить после аборта? Будут ли осложнения?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да. можно. Осложнения могут быть при любой беременности.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.